Главная / Здоровье / Продолжает работу «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

Продолжает работу «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

 

Управление Роспотребнадзора по Курской области напоминает, что   продолжает работу стартовавшая в декабре 2018 года Всероссийская горячая линия по услугам  такси и каршеринга.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курской области и Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» консультируют потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Звонки принимаются до 15 января 2019 года в рабочие дни с 9.00 до 17.00, в пятницу – с 9.00 до 15.45, с перерывом с 13.00 до 14.00 по телефонам Управления Роспотребнадзора по Курской области:

— в г. Курске (4712) 58-71-86,

— в Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Фатежском районах 8-(47148) 2-46-49;

— в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах 8-(47140) 2-14-88;

— в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском районах 8-(47143) 2-16-38;

— в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах 8-(47145) 4-39-65.

На «горячую линию» Консультационного центра для потребитенлей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» можно позвонить по телефонам:

— в Курске  8 (4712) 22-33-01,

— в г. Суджа 8 (471-43) 2-22-79,

— в г. Железногорск  8 (471-48) 3-17-04,

— в г. Льгов  8 (471-40) 2-40-14,

— в г. Щигры  8 (471-45) 4-20-65.

Смотрите также

Московские медики проверили работу сосудистых центров

По итогам проверки были даны практические рекомендации по улучшению их работы. С московскими специалистами встретилась …

Яндекс.Метрика