Главная / Интернет / Куряне стали победителями конкурса на лицо рекламной кампании

Куряне стали победителями конкурса на лицо рекламной кампании

 

Разрабатывая «Ммм…маффин», специалисты «Проект «Свежий хлеб» приложили максимальные усилия к тому, чтобы продукт был вкусным и доступным для людей любого пола, возраста и достатка. И самое главное – вызывал неподдельные эмоции. Как это показать покупателю? Только с помощью таких же, как и он, обычных жителей города, которые уже попробовали новинку. А кто сможет это сделать одним из первых, «Проект «Свежий хлеб» предложил решить курянам, организовав сбор заявок на конкурс в своих социальных сетях.

Первый этап конкурсного отбора заключался в оценке фотографий конкурсантов и их мотивации к участию в конкурсе. Помимо присланных фото, требовалось рассказать, почему именно этот участник должен попробовать «Ммм…маффин» первым, а также снять короткое видео с фразой «Я так хочу попробовать маффин!». Ответов, как и заявок, было несколько десятков, но самым оригинальным можно считать такой: «Почему именно я – потому что я сама похожа на «Ммм…маффин», и никто лучше не передаст это состояние».

Все фото конкурсантов были выложены в специальные альбомы в социальных сетях для голосования. Среди конкурсантов много было девочек и девушек, уже принимавших участие в профессиональных съёмках для каталогов, модных журналов и даже для столичной рекламы. Тем не менее распределение зрительских симпатий дало неожиданные результаты. В числе победителей оказались: ученица лицея №6 им. М.А. Булатова Мария Канунникова, дошкольники Платон Медведков и Ульяна Токачева.

 

Ирина Медведкова, мама победителя конкурса Платона:

«Увидела объявление в группе, показала Платоше, решили попробовать, поучаствовать. До этого опыта не было никакого, даже его фотографии в интернет не выкладывала. На удивление, поддержало нас большинство голосующих, что стало приятной неожиданностью. Платон каждый день просил проверять, голосуют ли за него, и был безгранично рад узнав, что за него больше всех голосов. Очень признательны всем!»

 

Наталья Токачева, мама победительницы конкурса Ульяны:

«Я совершенно случайно узнала о конкурсе, просматривая страницу во «ВКонтакте», и подумала: «Почему бы и нет?!». Многие знакомые упрекают меня в том, что Ульяна не ходит в модельную школу или хотя бы театральную студию. Попробуем! Ульяна занимается танцами, вокалом, делает интересные фотографии, но сама в профессиональной фотосессии участвовала впервые, до этого был опыт студийных фотосессий для семейного альбома».

 

Мария Канунникова, победительница конкурса:

«О конкурсе я узнала из интернета и ни минуты не сомневалась, участвовать или нет. Я люблю конкурсы, мне нравится борьба и дух победы. Опыта профессиональных съёмок у меня не было, но мне очень нравится быть в кадре и сам процесс съёмок. За меня болела вся моя семья, близкие и друзья. Особое спасибо хочу сказать моим родителям, они поддерживали меня и верили в мою победу. В конкурсе вместе со мной были достойные соперники, мой голос бы принадлежал малышу Платону».

 

Победители конкурса получили возможность поучаствовать в профессиональной рекламной фотосессии и съёмке видеоролика. Активные участники конкурса получили сладкие призы от АО «Проект «Свежий хлеб». Результат творческой коллаборации можно будет увидеть в сентябре на билбордах города и медиафасадах торговых центров «Европа».

Команда «Проект «Свежий хлеб» в разработке новых изделий руководствуется предпочтениями покупателей. Следуя за трендами, большинство опросов и сборов мнений «Проект «Свежий хлеб» теперь проводит в интернете. Если и вы решили рассказать о том, что хотите видеть на полках, чему отдаёте предпочтение и за что любите «Проект «Свежий хлеб», ваших отзывов и предложений ждут в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники» и даже Instagram. Ни одно сообщение не остаётся без ответа.

Реклама

Источник: Курские Известия

11.09.2018 10:21

Смотрите также

6000 курских правоохранителей обеспечат безопасность новогодних праздников

Эти данные были озвучены на заседание антитеррористической комиссии. Для обеспечения безопасности проведения массовых мероприятий во …

Яндекс.Метрика