Главная / Интернет / Мнение граждан учитывается в оценке работы налоговой службы

Мнение граждан учитывается в оценке работы налоговой службы

Расширен перечень госуслуг Федеральной налоговой службы России и их качество могут оценить граждане, поставить от 1 до 5 баллов при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.

До сегодняшнего дня граждане могли оценить четыре госуслуги ФНС России:

-государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

-предоставление сведений из ЕГРЮЛ;

— бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;

-прием налоговых деклараций (расчетов).

Основные критерии оценки: время предоставления госуслуги; время ожидания в очереди при получении госуслуги; вежливость и компетентность сотрудника; комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги; доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Оценить также можно госуслуги, предоставляемые в электронном виде.

Высказать свое мнение о работе инспекции можно тремя способами: с помощью смс-оценки; сайта «Ваш контроль», сайта ФНС России, где размещена ссылка «Ваш контроль», и Единого портала государственных услуг; через терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах.

Например, чтобы поставить свою оценку по смс, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу. В течение двух – трех дней на этот номер телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если в сообщении будет отрицательная оценка (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

Мнения граждан учитываются при проведении оценки эффективности руководителей налоговых органов и напрямую влияют на качество предоставления госуслуг.

Источник: Курская правда

11.09.2018 13:15

Смотрите также

Курские единороссы предложили общественности подумать над современными инструментами формирования системы ценностей

Секретарь регионального отделения «Единой России» Владимир Иванов, заместитель секретаря, депутат облдумы Роман Чекед и член …

Яндекс.Метрика