Главная / Государство / Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2019 года

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2019 года

 

За апрель 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  353 обращения, из них направлено:

— Прокуратурой  –31;

— Администрацией Курской области –63;

— Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 7;

— Государственной жилищной инспекцией Курской области – 2;

— Департаментом экологической безопасности Курской области – 8;

— Управлением Роскомнадзора по Курской области – 8;

— Управлением Росприроднадзора по Курской области –3;

— Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 2;

— ГУ МЧС России по Курской области – 2;

— Областной Думой –1;        

— МВД г. Курска- 18;

— — Комитетом ЖКХ г. Курска – 1;

— Управление Роспотребнадзора по г. Москве – 2;

— УФНС России по Курской области – 2;

— Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

— Комитетом культуры Курской области – 1;

— Комитетом архитектуры курской области -1;

— Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 2;

— Инспекцией строительного надзора Курской области – 2;

— Заявителями — 196

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  213 (60,3 %) обращений,  в том числе:

— на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –20  (9,6%);

— на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 39  (18,4%);

— на качество и безопасность пищевых продуктов – 15  (7 %);

— на качество воды –23  (10,6 %);

— прочие – 116  (54,4%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 140  (39,7 %) обращений, в том числе:

— ЖКХ –3 (2,1%);

— продажа технически сложных товаров бытового назначения –  1  (0,8%);

— продажа некачественных непродовольственных товаров –  3 (2,1%);

— на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –34 (24,3%);

— на нарушения требований торговли –69  (49,3%);

— прочие –30  (21,4%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Смотрите также

Избран новый региональный штаб «Молодой Гвардии Единой России»

10 июля состоялась XII конференция Курского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России». …

Яндекс.Метрика