Главная / Государство / Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2019 года

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2019 года

 

За апрель 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  353 обращения, из них направлено:

— Прокуратурой  –31;

— Администрацией Курской области –63;

— Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 7;

— Государственной жилищной инспекцией Курской области – 2;

— Департаментом экологической безопасности Курской области – 8;

— Управлением Роскомнадзора по Курской области – 8;

— Управлением Росприроднадзора по Курской области –3;

— Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 2;

— ГУ МЧС России по Курской области – 2;

— Областной Думой –1;        

— МВД г. Курска- 18;

— — Комитетом ЖКХ г. Курска – 1;

— Управление Роспотребнадзора по г. Москве – 2;

— УФНС России по Курской области – 2;

— Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

— Комитетом культуры Курской области – 1;

— Комитетом архитектуры курской области -1;

— Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 2;

— Инспекцией строительного надзора Курской области – 2;

— Заявителями — 196

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  213 (60,3 %) обращений,  в том числе:

— на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –20  (9,6%);

— на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 39  (18,4%);

— на качество и безопасность пищевых продуктов – 15  (7 %);

— на качество воды –23  (10,6 %);

— прочие – 116  (54,4%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 140  (39,7 %) обращений, в том числе:

— ЖКХ –3 (2,1%);

— продажа технически сложных товаров бытового назначения –  1  (0,8%);

— продажа некачественных непродовольственных товаров –  3 (2,1%);

— на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –34 (24,3%);

— на нарушения требований торговли –69  (49,3%);

— прочие –30  (21,4%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Смотрите также

В Курске через месяц назовут имя нового главы города (видео)

Сегодня в Курске прошло внеочередное заседание городского Собрания. Депутаты должны были объявить о начале проведения …

Яндекс.Метрика