Главная / Государство / Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2018 года

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2018 года

 

 

За ноябрь 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 238 обращений, из них направлено:

— Прокуратурой  –24;

— Администрацией Курской области –40;

— Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –7;

— Государственной-жилищной инспекцией Курской области –2;

— Областной Думой -1;

— Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области — 2;

— Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;

— Управление Роскомнадзора по Курской области -2;

— Управлением федеральной антимонопольной службы по Курской области -3;

— Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска – 3;      

— Департаментом экологической безопасности Курской области – 4;

— Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1

— Инспекцией по труду Курской области – 2;

— ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» — 4;

— Комитетом образования города Курска -2;

— Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 2;

— Комитетом архитектуры и градостроительства города Курска -1;

— Государственной инспекцией строительного надзора Курской области – 1;

—  Заявителями – 135

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  152 (63,9 %) обращений,  в том числе:

— на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 46 (30,3 %);

— на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 5(3,3 %);

— на качество и безопасность пищевых продуктов – 11 (7,2 %);

— на качество воды – 16  (10,5 %);

— прочие – 74  (48,7%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано  86 (36,1%) обращений, в том числе:

— ЖКХ — 4 (4,6 %);

— продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2  (2,4%);

— продажа некачественных непродовольственных товаров – 3 (3,5 %);

— на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 17 (19,8 %);

— на нарушения требований торговли – 32  (37,2 %);

— прочие – 28 (32,5 %).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Смотрите также

Об актуальных решениях Конституционного Суда РФ по вопросам налогообложения имущества рассказал Алексей Лащёнов

Конституционный Суд РФ указал , что целевое назначение земельного участка и правовой статус его владельца …

Яндекс.Метрика