Главная / Государство / Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2018 года

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за ноябрь 2018 года

 

 

За ноябрь 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 238 обращений, из них направлено:

— Прокуратурой  –24;

— Администрацией Курской области –40;

— Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –7;

— Государственной-жилищной инспекцией Курской области –2;

— Областной Думой -1;

— Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области — 2;

— Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;

— Управление Роскомнадзора по Курской области -2;

— Управлением федеральной антимонопольной службы по Курской области -3;

— Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска – 3;      

— Департаментом экологической безопасности Курской области – 4;

— Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1

— Инспекцией по труду Курской области – 2;

— ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» — 4;

— Комитетом образования города Курска -2;

— Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 2;

— Комитетом архитектуры и градостроительства города Курска -1;

— Государственной инспекцией строительного надзора Курской области – 1;

—  Заявителями – 135

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  152 (63,9 %) обращений,  в том числе:

— на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 46 (30,3 %);

— на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 5(3,3 %);

— на качество и безопасность пищевых продуктов – 11 (7,2 %);

— на качество воды – 16  (10,5 %);

— прочие – 74  (48,7%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано  86 (36,1%) обращений, в том числе:

— ЖКХ — 4 (4,6 %);

— продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2  (2,4%);

— продажа некачественных непродовольственных товаров – 3 (3,5 %);

— на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 17 (19,8 %);

— на нарушения требований торговли – 32  (37,2 %);

— прочие – 28 (32,5 %).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Смотрите также

Мероприятия для пожилых людей прошли в Дмитриевском, Глушковском, Мантуровскои и Медвенском районах

Продолжаются мероприятия для пожилых граждан. Независимо от формы проведения мероприятий сотрудники учреждений ПФР стараются принять …

Яндекс.Метрика